Добро пожаловать на сайт компании ООО«ГрузПрофи» -
производителя грузовых строп: текстильных строп, канатных строп, цепных строп, а также поставщика грузового и судового такелажа, грузоподъемного оборудования, стальных канатов.
Каталогпроизводителя грузовых строп: текстильных строп, канатных строп, цепных строп, а также поставщика грузового и судового такелажа, грузоподъемного оборудования, стальных канатов.
КаталогПрокрутите вниз
Прокрутите вниз
Прокрутите вниз
Прокрутите вниз
Прокрутите вниз
Вспомогательные грузоподъемные устройства, предназначенные для захвата и удержания груза.
КаталогПрокрутите вниз
Прокрутите вниз
Прокрутите вниз
Прокрутите вниз
Прокрутите вниз
Прокрутите вниз
Цепные стропы — это съемные грузозахватные приспособления, изготовленные из высокопрочных стальных цепей, имеющих на конце устройства в виде петель, крюков или захватов.
Они отличаются повышенной гибкостью и могут применяться в более широком температурном диапазоне, чем канатные стропы, им также отдается предпочтение при строповке и поднятии крупногабаритного или тяжелого груза.
Все типы цепных строп имеют схожую конструкцию. Она состоит из рабочей цепи, двух переходных звеньев и овального концевого звена, соединенного с переходными звеньями как разъемным, так и неразъемным методом.
Общепринятая классификация цепных строп различает:
Строп состоит из прямого отрезка стальной цепи, к обоим концам которой прикреплены фитинги, с помощью которых груз зацепляется и крепится к подъемным устройствам.
Чаще всего строп 1 СЦ комплектуется концевым овальным звеном и грузозахватным крюком, который можно заменить на карабин или такелажную скобу.
В основном строп этого вида используется для поднятия и перемещения грузов весом до 40 т. Грузы крепятся двумя способами:
Предназначены для подъема и переноски длинномерных грузов: труб, балок, досок и т.д. Чтобы обеспечить равномерное и безопасное поднятие, центр тяжести груза должен быть расположен строго между местами зацепления ветвей стропа.
Дополнительная ветвь стропа значительно усиливает его грузоподъемность. Даже максимальные нагрузки, деформирующие стропы, растягивают их, но не разрывают.
Двухветвевые стропы в основном применяются в производственной сфере, при строительстве зданий, монтаже подземных и наземных трубопроводов. Общая грузоподъемность их достигает 56 тонн.
Трехветвевые стропы предназначаются для поднятия крупногабаритных грузов. Наличие третьей ветви усиливает их грузоподьемность, которая примерно в полтора раза больше, чем у стропа 2СЦ и составляет 85 тонн.
Частота применения невысокая, так как использование этого стропа ограничено формой грузов. В основном он предназначен для поднятия конусообразных и цилиндрических деталей и емкостей, хотя иногда используется и для поднятия грузов сложной формы, например, блоков лестничных пролетов при строительстве зданий.
Основные сферы применения — металлургические и химические производства, гражданское и промышленное строительство.
На профессиональном строительном жаргоне этот четырехветовой строп носит название «цепной паук». Это самые универсальные из всех видов строп, так как при разработке их конструкции во всей полноте учитывалась нестандартная конфигурация переносимых грузов.
В их конструкцию входят:
Грузоподъемность строп находится в диапазоне 2500-26500 кг.
Эксплуатационные преимущества:
Просты, надежны, долговечны и удобны в эксплуатации, прекрасно работают при использовании в высокотемпературном режиме. Обычно производятся в двух вариантах: с овальными концевыми звеньями или чалочными крюками на конце цепи.
Эти стропы применяются для обвязки грузов во время транспортировки, ремонта многоветвевых стропов или для связки «груз-подъемник» и «автомобиль-прицеп»;
Представляют собой цепь, замкнутую в кольцо. Строп УСЦ используется при подъеме грузов как индивидуально, так и в комплекте со стропами других типов.
Применяют для перемещения нестандартных грузов, конфигурация которых предполагает строповку «в обхват». Это могут быть бревна, трубы, круглые связки металлической арматуры и т.д. Идеальны для использования в агрессивных средах и при высоком температурном режиме.
Максимальная грузоподъемность — 63 тонны.