Добро пожаловать на сайт компании ООО«ГрузПрофи» -
производителя грузовых строп: текстильных строп, канатных строп, цепных строп, а также поставщика грузового и судового такелажа, грузоподъемного оборудования, стальных канатов.
Каталогпроизводителя грузовых строп: текстильных строп, канатных строп, цепных строп, а также поставщика грузового и судового такелажа, грузоподъемного оборудования, стальных канатов.
КаталогПрокрутите вниз
Прокрутите вниз
Прокрутите вниз
Прокрутите вниз
Прокрутите вниз
Вспомогательные грузоподъемные устройства, предназначенные для захвата и удержания груза.
КаталогПрокрутите вниз
Прокрутите вниз
Прокрутите вниз
Прокрутите вниз
Прокрутите вниз
Прокрутите вниз
Анкерная скоба является одним из самых значимых компонентов такелажа. Это техническое приспособление широко используется в качестве съемной детали для соединения между собой частей такелажа и прикрепления такелажных приспособлений к другим элементам грузовой оснастки.
Анкерные скобы устанавливаются непосредственно в отверстия проушин балок, двигателей и траверсов, после чего к ним крепятся грузозахватные приспособления.
Обычно эти крепления изготавливаются из углеродистой стали, к которой могут примешиваться легирующие элементы с целью повышения надежности и прочности изделий. Кроме этого, такелажные скобы оцинковывают, чтобы защитить их от образования коррозии под воздействием агрессивных сред.
Грузоподъемность такелажных скоб находится в диапазоне от 0,33 — 150 тонн и зависит от размеров креплений, материала, из которого они изготовлены, и режима их термической обработки.
Анкерные скобы имеют вид U-образной или омегообразной петли, имеющей на краях резьбовые отверстия для вкручивания запорного элемента.
По общепринятой классификации они делятся на:
Ее очертания похожи на букву греческого алфавита «омега», поэтому скобу СИ называют также «омегообразная скоба». Ее крепление к другим элементам такелажа осуществляется при помощи винтовых штифтов, не имеющих на конце шплинта. Это очень удобно при частой сборке и разборке грузозахватных конструкций.
Концы омегообразной анкерной скобы СИ также соединяет болт или штифт, препятствующие ее разгибанию.
Материалом для ее изготовления служит легированная сталь с обязательной оцинковкой, обеспечивающая изделию большой запас прочности и устойчивость к растяжению. Анкерные скобы могут выдерживать груз от 200 килограмм до 55 тонн.
Такелажная скоба СИ применяется при перемещении разнообразных грузов, также с ее помощью можно надежно и быстро соединить части каната, троса или цепей, закрепить их на неподвижной опоре.
Этот вид крепежа имеет вид металлической петли в форме буквы П, оба конца которой соединяет поперечный штифт, представленный в двух видах: гайка-шплинт или винтовое изделие. Скобы с гайкой-шплинтом предназначены только для регулярных работ в течение большого промежутка времени.
Изделия с винтовым штифтом предназначается для нерегулярных работ, в конце которых можно быстро разобрать грузоподъемное приспособление или такелажную оснастку.
Скоба анкерная СА производится из высокопрочных легированных сталей с последующей горячей оцинковкой, вследствие чего обладает высокой прочностью.
Прямую анкерную скобу целесообразно применять там, где груз не будет зажиматься и есть необходимое пространство для свободного расположения деталей.
Скоба СА обеспечивает высокую прочность крепления грузов и сохранность их при транспортировке. Они гарантируют надежную связку даже в условиях работы с крупногабаритными тяжеловесными грузами с весом до 85 тонн.
Выбирать конкретный типоразмер скобы необходимо, руководствуясь нагрузками, которые она будет испытывать во время эксплуатации, размерами пространства между соединяемыми деталями и характером перемещаемого груза. Нужно также правильно рассчитать максимальную грузоподъемность, что обеспечит надлежащую безопасность во время проведения работ.
Чтобы элементы грузоподъемного приспособления смогли сложиться в единую конструкцию, необходимо правильно подбирать диаметры скоб и штифта, иначе это может повлечь за собой травматизм людей, участвующих в производстве.